Любая техника рано или поздно выходит из строя. Считается, что вам повезло, если еще не вышел срок гарантии. Но на практике сервисные центры не спешат ремонтировать технику даже по гарантии. Почему так происходит и что делать с вышедшей из строя техникой читайте далее
Что делать, если вы случайно разбили бутылку в магазине?
В магазине вы совершенно случайно задели полку с товаром, и бутылки посыпались вниз и одна из них разбилась. Или на кассе банка упала с ленты. Кто виноват и что делать в таких случаях? Кто должен платить за ущерб, вы или магазин?
На что вы имеете право, если вылет вашего самолета задерживается?
Ситуация, когда по каким-то причинам отправление вашего самолета задерживается не редкость в наше время. Законодательство обязывает авиакомпании позаботиться о вас. Что именно должна сделать авиакомпания и на что вы имеете право, читайте далее.
Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?
Вы берете с полки в магазине товар по одной цене. А на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Это самая распространенная ситуация в супермаркетах самообслуживания.
Таблица штрафов с учетом изменений и дополнений от 23 мая 2009 года.
В России вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие увеличение суммы штрафов для водителей, не пропустивших пешеходов на переходе. Предлагаем вашему вниманию новую таблицу штрафов с учетом этих поправок.
В таблице отражены все штрафы по состоянию на 23 мая 2009 года (с учетом принятых поправок).
А вы знаете, что если к вам на улице подходит милиционер, то он обязан объяснить причину? Как правильно вести себя с сотрудниками милиции на улицах, какие законы и нормы нужно знать и на что опираться при общении - расскажет данная статья.
Каждый день кто-то нарушает наши права, обманывает нас или дурит. Надо жаловаться, но неизвестно куда. Данная статья расскажет вам на кого в какие инстанции нужно жаловаться и как добиться справедливости.
В советские времена Книга жалоб и предложений была чуть ли не единственным способом отстоять свои права в магазине. С тех пор мало что изменилось: по прежнему Книга отзывов и предложений (а именно так теперь называется жалобная книга) помогает бороться с хамством продавцов и некачественным обслуживанием. Зарегистрированная жалоба в Книге отзывов и предложений - первый шаг к возмещению не только материального, но и морального ущерба.